На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Тинькофф» нашел пару помощнику «Олегу»

«Тинькофф» в тестовом режиме запустил виртуального помощника с женским

голосом «Алена», сообщает

VC. Сейчас ассистент отвечает на звонки 15% клиентов

экосистемы банка во всех регионах.

Разработчики наделили помощника эмоциями — «Алена» грустит, когда клиенты

банка разрывают договор, радуется, если человек хочет завести новый продукт или

доволен обслуживанием. Еще она умеет флиртовать, но пока общается со всеми

нейтрально.

«Тинькофф» тестирует голоса роботов разного пола, чтобы найти комфортный для

клиентов вариант. Например, в расширенной версии «Тинькофф Мобайл» можно менять

«Олегу» голос на женский, интонации беседы и имя. Это будет стоить 59 руб. в

месяц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх