На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Откроем лето?» — в Питере появилась альтернативная реклама прививок от COVID-19

В Санкт-Петербурге появилась альтернативная реклама вакцинации —  улицы

города и креативные пространства оказались заполнены постерами с надписью

«Откроем лето?». Об этом говорится в пресс-релизе агентства Doing Great Agency,

отвечающего за идею и реализацию проекта.

Стерео-варио эффект покажет две стороны медали — пустующие пляжи и рестораны

под одним углом и эти же локации с толпами отдыхающих.

Постеры демонстрируют,

как сильно отличается нынешняя реальность от доковидной, предлагая вернуться к

ней как можно быстрее.

Официальная реклама может лишь оттолкнуть людей от желания прививаться,

заявила Анна Черток, проектный директор Doing Great Agency. «Реклама “Надоело

убивать? Привейся!” — вызывает у меня чувства боли и стыда, ведь речь идет о

полезном деле, но коммуникация грубая и отталкивающая. Нам с коллегами

захотелось показать свой вариант рассказа о пользе вакцинации, яркий,

заботливый  и этичный», — добавила она.

[#GALLERY::296493#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх