В Санкт-Петербурге появилась альтернативная реклама вакцинации — улицы
города и креативные пространства оказались заполнены постерами с надписью
«Откроем лето?». Об этом говорится в пресс-релизе агентства Doing Great Agency,
отвечающего за идею и реализацию проекта.
Стерео-варио эффект покажет две стороны медали — пустующие пляжи и рестораны
под одним углом и эти же локации с толпами отдыхающих. Постеры демонстрируют,
как сильно отличается нынешняя реальность от доковидной, предлагая вернуться к
ней как можно быстрее.
Официальная реклама может лишь оттолкнуть людей от желания прививаться,
заявила Анна Черток, проектный директор Doing Great Agency. «Реклама “Надоело
убивать? Привейся!” — вызывает у меня чувства боли и стыда, ведь речь идет о
полезном деле, но коммуникация грубая и отталкивающая. Нам с коллегами
захотелось показать свой вариант рассказа о пользе вакцинации, яркий,
заботливый и этичный», — добавила она.
[#GALLERY::296493#]
Свежие комментарии