Ретейлер «Лента» планирует открыть рестораны под собственным брендом «Лента Fresh», которые будут работать в гипермаркетах торговой сети вместо других заведений общепита. Об этом сообщило «Продукт медиа», издание не указало источники получения информации. Сейчас сеть рекламирует открытие новых ресторанов, а также ведет набор персонала.
AdIndex запросил комментарий у ретейлера. Пресс-служба «Ленты» сообщила, что сеть «не раскрывает планы по развитию, компания не предоставляла данных для публикации». «Продукт медиа» отмечает, что ранее в фудзонах гипермаркетов работали как сетевые рестораны («Теремок», «Чайная ложка»), так и несетевые кафе-столовые. В декабре 2022 г. «Лента» расширила ассортимент товаров СТМ и запустила кросс-категорийный суббренд «Лента Fresh». Источник фото: producttoday.ru
Свежие комментарии