На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Количество спам-звонков в России снизилось на 30%

В России на треть снизилось количество спам-звонков после введения с 1

сентября 2025 г. закона о маркировке телефонных вызовов компаний. Некоторые

операторы мобильной связи в беседе с

«Ведомостями» подтвердили ощутимое снижение числа

спам-звонков.

Всего за период с 1 сентября количество рекламных звонков снизилось 25–30%

по всей стране. По данным «Билайна», в сентябре–октябре число входящих

спам-дозвонов среди их клиентов снизилось на 29% по сравнению с показателями за

лето этого года.

Аналогичную динамику фиксируют представители операторов связи «Т2» и

«Мегафон». «Компании, использующие услугу маркировки звонков, фиксируют

рост уровня дозвона до 60%», — отметили в «Билайне».

Ранее россияне в ходе опроса

признавались, что после 1 сентября начали скучать по

спам-звонкам. Каждый десятый участник опроса добавил, что теперь ему не на кого

срываться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх