
В России на треть снизилось количество спам-звонков после введения с 1
сентября 2025 г. закона о маркировке телефонных вызовов компаний. Некоторые
операторы мобильной связи в беседе с
«Ведомостями» подтвердили ощутимое снижение числа
спам-звонков.
Всего за период с 1 сентября количество рекламных звонков снизилось 25–30%
по всей стране. По данным «Билайна», в сентябре–октябре число входящих
спам-дозвонов среди их клиентов снизилось на 29% по сравнению с показателями за
лето этого года.
Аналогичную динамику фиксируют представители операторов связи «Т2» и
«Мегафон». «Компании, использующие услугу маркировки звонков, фиксируют
рост уровня дозвона до 60%», — отметили в «Билайне».
Ранее россияне в ходе опроса
признавались, что после 1 сентября начали скучать по
спам-звонкам. Каждый десятый участник опроса добавил, что теперь ему не на кого
срываться.
Свежие комментарии