AdIndex

3 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...
  • Сергей Баранов
    Странно... смотрел сейчас флайтрадар24... летают... целая вереница...Росавиация запрет...
  • Nana Абраменко
    очень хорошоТНТ прекратил раб...

Издание с моделями в купальниках заставит рекламодателей поддерживать гендерное равенство

Издание с моделями в купальниках заставит рекламодателей поддерживать гендерное равенство

Американское ежегодное издание Sports Illustrated Swimsuit Issue объявило о переходе на новую рекламную модель — «плати и меняй» (Change With Pay), говорится на его официальном сайте. Теперь журнал будет публиковать рекламу только тех брендов, которые доказали, что поддерживают гендерное равенство. Mediapost пишет, что SI Swimsuit Issue — это медиа, которое «проявило себя, вероятно, наиболее вопиюще в объективации женского тела». Новую рекламную стратегию для журнала разработало маркетинговое агентство Edelman. Модель призвана переориентировать издание с эксплуатации физической привлекательности женщин на борьбу за равные права. В майский выпуск попадут бренды, которые показали, что добились прогресса в решении «женского вопроса». Кроме того, SI Swimsuit Issue объявил, что направит часть выручки на создание «Фонда гендерного равенства Sports Illustrated». Это некоммерческая организация, займется созданием «справедливого будущего для всех женщин». Sports Illustrated Swimsuit Issue — это ежегодное приложение к американскому спортивному журналу Sports Illustrated. Первый номер вышел в январе 1964 г. С момента основания издание публикует фотографии девушек в купальниках на фоне экзотических пейзажей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх