На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Издание с моделями в купальниках заставит рекламодателей поддерживать гендерное равенство

Американское ежегодное издание Sports Illustrated Swimsuit Issue объявило о переходе на новую рекламную модель — «плати и меняй» (Change With Pay), говорится на его официальном сайте. Теперь журнал будет публиковать рекламу только тех брендов, которые доказали, что поддерживают гендерное равенство.

Mediapost пишет, что SI Swimsuit Issue — это медиа, которое «проявило себя, вероятно, наиболее вопиюще в объективации женского тела». Новую рекламную стратегию для журнала разработало маркетинговое агентство Edelman. Модель призвана переориентировать издание с эксплуатации физической привлекательности женщин на борьбу за равные права. В майский выпуск попадут бренды, которые показали, что добились прогресса в решении «женского вопроса». Кроме того, SI Swimsuit Issue объявил, что направит часть выручки на создание «Фонда гендерного равенства Sports Illustrated». Это некоммерческая организация, займется созданием «справедливого будущего для всех женщин». Sports Illustrated Swimsuit Issue — это ежегодное приложение к американскому спортивному журналу Sports Illustrated. Первый номер вышел в январе 1964 г. С момента основания издание публикует фотографии девушек в купальниках на фоне экзотических пейзажей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх