На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Hoff ищет агентство для разработки нового бренда

Сеть мебельных магазинов Hoff («Домашний интерьер») выбирает подрядчика для разработки концепции нового бренда, которая включала бы охраноспособное название, логотип и дизайн. Предложения будут приниматься на площадке Tender.pro до 28 января 2022 г. Комплекс работ включает разработку потенциально охраноспособного названия бренда (с возможностью регистрации), создание логотипа, дизайн-концепции, краткого guideline и «легенды» бренда. Сейчас сеть гипермаркетов Hoff насчитывает 53 магазина в России: гипермаркеты, форматы Mini, Home и Smart. Кроме того, компания развивает собственный маркетплейс. Название бренда расшифровывается как Home of furnishing — в дословном переводе это означает «Дом для создания интерьера». Помимо мебели в магазинах сети представлены товары для дома. В прошлом году компания «Домашний интерьер» зарегистрировала в Роспатенте новый логотип Hoff, а также подала заявку на регистрацию товарного знака в новой для себя категории — косметические средства и парфюмерия.

В декабре у ретейлера сменилось руководство: CEO Hoff стал экс-глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков. Совладелец сети Михаил Кучмент в интервью «Ведомостям» не исключал, что на горизонте трех лет Hoff разместится на бирже. «Сейчас мы находимся в стадии цифровой трансформации. Усиливаем свои компетенции в онлайне, мыслим категориями продуктового подхода, завоевываем лояльность аудитории, постоянно улучшая клиентский опыт. Плюс к этому трансформируем себя в компанию будущего, фокусируемся на увеличении нашей капитализации, что также требует нового подхода в управлении», — так бизнесмен описывал перспективы компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх