AdIndex

3 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...
  • Сергей Баранов
    Странно... смотрел сейчас флайтрадар24... летают... целая вереница...Росавиация запрет...
  • Nana Абраменко
    очень хорошоТНТ прекратил раб...

Hoff ищет агентство для разработки нового бренда

Hoff ищет агентство для разработки нового бренда

Сеть мебельных магазинов Hoff («Домашний интерьер») выбирает подрядчика для разработки концепции нового бренда, которая включала бы охраноспособное название, логотип и дизайн. Предложения будут приниматься на площадке Tender.pro до 28 января 2022 г. Комплекс работ включает разработку потенциально охраноспособного названия бренда (с возможностью регистрации), создание логотипа, дизайн-концепции, краткого guideline и «легенды» бренда. Сейчас сеть гипермаркетов Hoff насчитывает 53 магазина в России: гипермаркеты, форматы Mini, Home и Smart. Кроме того, компания развивает собственный маркетплейс. Название бренда расшифровывается как Home of furnishing — в дословном переводе это означает «Дом для создания интерьера». Помимо мебели в магазинах сети представлены товары для дома. В прошлом году компания «Домашний интерьер» зарегистрировала в Роспатенте новый логотип Hoff, а также подала заявку на регистрацию товарного знака в новой для себя категории — косметические средства и парфюмерия.

В декабре у ретейлера сменилось руководство: CEO Hoff стал экс-глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков. Совладелец сети Михаил Кучмент в интервью «Ведомостям» не исключал, что на горизонте трех лет Hoff разместится на бирже.

«Сейчас мы находимся в стадии цифровой трансформации. Усиливаем свои компетенции в онлайне, мыслим категориями продуктового подхода, завоевываем лояльность аудитории, постоянно улучшая клиентский опыт. Плюс к этому трансформируем себя в компанию будущего, фокусируемся на увеличении нашей капитализации, что также требует нового подхода в управлении», — так бизнесмен описывал перспективы компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх