На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Главные новости маркетинга и медиа, 12 февраля

  • Wildberries и Ozon догоняют AliExpress по выручке и числу покупателей. Они нарастили инвестиции в логистику, увеличили складские мощности и число точек самовывоза.

  • Собственные торговые марки сетей выходят за границы экономсегмента. Ранее СТМ были представлены в основном недорогими товарами, теперь ритейлеры запускают линейки премиальных продуктов.

  • Английская премьер-лига может создать собственный стриминг-сервис. Отказ от контрактов с телекомпаниями поможет АПЛ в разы нарастить доходы от трансляций.

  • Metro AG договорилась о продаже сети гипермаркетов Real. Покупатель — аффилированная с семьей Владимира Евтушенкова SCP Group Advisory, стоимость актива — €300 млн.

  • Omnicom Group отчиталась о глобальном органическом росте в 2019 году. Положительные финансовые итоги года связаны с «улучшением стратегического положения» бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх