Продажи мебели компании Hoff в количественном выражении выросли на 30% с
марта по сентябрь (здесь и далее — по сравнению с аналогичным периодом 2021
года), сообщают РИА «Новости». Это связано с уходом иностранных брендов, в
том числе IKEA.
Рост в денежном выражении составил 45%, пояснил представитель Hoff.
Продажив онлайне выросли на 61% также в денежном эквиваленте, в количественном
отношении рост составил 44%. Средний чек в категории «мебель» стал больше на
27%, в категории «товары для дома» — на 18%.
Динамика в деньгах у товаров для дома чуть меньше, так как спрос был
нестабильным. С марта он увеличился на 38%, в штуках рост составил 19%. Однако
именно эта категория показала самый значительный рост онлайн-продаж — на
91%.
Свежие комментарии