Cервис по заказу такси Uber сделал редизайн фирменного стиля. Разработка заняла 9 месяцев. У компании появился собственный шрифт и новая иконка приложения, пишет
портал AdAge. Новый логотип приложения станет более самобытным и узнаваемым. Ранее это была буква «U», теперь — круг с квадратом внутри. Название компании будет нанесено специально разработанным шрифтом Uber Move.
В его основе — шрифт Highway Gothic, который используется в системах транспорта, лондонском метро и американских дорожных знаках. Предыдущий стиль не ассоциировался с сегодняшним направлением развития компании: решение об его изменении было вынужденной мерой, пояснил директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос. Помимо этого, Uber решил сменить свой старый слоган. Отныне он звучит как: «Создаем возможности, приводя мир в движение». На американском телевидении уже появилась новая реклама сервиса, напоминающая, что «возможности повсюду» и «всегда открываются новые двери».
Свежие комментарии