На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Uber поменял логотип и фирменный стиль

Cервис по заказу такси Uber сделал редизайн фирменного стиля. Разработка заняла 9 месяцев. У компании появился собственный шрифт и новая иконка приложения, пишет

портал AdAge. Новый логотип приложения станет более самобытным и узнаваемым. Ранее это была буква «U», теперь — круг с квадратом внутри. Название компании будет нанесено специально разработанным шрифтом Uber Move.

В его основе — шрифт Highway Gothic, который используется в системах транспорта, лондонском метро и американских дорожных знаках.   Предыдущий стиль не ассоциировался с сегодняшним направлением развития компании: решение об его изменении было вынужденной мерой, пояснил директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос. Помимо этого, Uber решил сменить свой старый слоган. Отныне он звучит как: «Создаем возможности, приводя мир в движение». На американском телевидении уже появилась новая реклама сервиса, напоминающая, что «возможности повсюду» и «всегда открываются новые двери».  

Ссылка на первоисточник
наверх