На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Бренд одежды Superdry задолжал торговым центрам и поставщикам

Ряд российских магазинов сети могут закрыть из-за долгов по аренде

К ООО «Ритейл бренд хаус» (развивает в России по франшизе британский бренд одежды Superdry) с начала 2019 года подано семь исков на общую сумму 57,8 млн руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Самую крупную сумму (45,63 млн руб.) требует «ВФ си-ай-эс» — «дочка» VF Corporation (владеет брендами Vans и Timberland). Второй крупный истец «Ритейл бренд хаус» — группа КВТ (специализируется на перевозках и таможенном оформлении), которой через суд удалось взыскать 687,3 тыс. руб. Еще один иск КВТ к «Ритейл бренд хаус» на 6,9 млн руб. сейчас на рассмотрении в суде.

Суды не единственная проблема сети Superdry в России: с начала этого года были закрыты два из семи магазинов. Источник газеты на рынке торговой недвижимости указывает, что магазины Superdry закрываются из-за долгов по аренде. Гендиректор Surya Group Рави Навлани пояснил, что закрытие магазинов связано с оптимизацией бизнеса. «Наша основная задача — смена формата магазинов, они будут меньше по площади»,— сказал он. Бизнесмен говорит, что не планирует отказываться от развития Superdry и намерен к концу 2019 года открыть еще семь-восемь магазинов.

Одежный бренд Superdry, специализирующийся на демократичной одежде и обуви, основан в 1985 году в Лондоне. Доля российского рынка в обороте Superdry не превышает 1%, в России бренд присутствует с 2015 года. За это время он сменил уже трех франчайзи: вначале этот бренд развивала PNN Group, затем — A3 Retail Group, с осени 2018 года — Surya Group.

Новый партнер сети планировал за три-четыре года открыть 60 магазинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх