На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Открытие» ищет подрядчика на медиаобслуживание в интернете

С агентством будет заключен договор на два года. Начальная стоимость договора составит 1,3 млрд рублей

Банк «Открытие» проводит тендер на рекламу продуктов розничного бизнеса (дебетовые карты, кредиты, включая кредитные карты, вклады и другие), малого и среднего бизнеса, Private Banking и корпоративного блока в интернете.

Об этом свидетельствует карточка закупки на торговой электронной площадке. Кредитная организация заключит договор с максимальной стоимостью в 1,3 млрд руб. на два года (2019-2021 г.).


  • Подрядчик будет составлять планы, сметы и графики для проведения рекламных кампаний, разрабатывать стратегию продвижения и распределять полученный медиабюджет. В том числе агентство будет вести переговоры с рекламораспространителями и заключать договоры на размещение рекламы банка. Подрядчик также будет проводить анализ рекламной деятельности конкурентов и на его основе готовить отчеты.


  • Агентство будет размещать баннерную рекламу, видеоролики, нативные материалы, аудиорекламу. Также подрядчик займется программатик-размещением, продвижением в социальных сетях и курированием спецпроектов. Рекламный инвентарь должен быть рассчитан на охват, пост-вью конверсию и досмотры видео.


  • Участники закупки оцениваются по двум критериям: стоимость услуг и размер агентского вознаграждения. Цена на медиаразмещение принесет агентству максимально 80% баллов. На агентскую комиссию приходится 20% баллов.


  • Для участника обязательно присутствие минимум в трех категориях рейтинга «ТОП-30 digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018», составленном AdIndex.


  • Обязателен также опыт работы в digital с банками, входящими в рейтинг «ТОП-50 по размеру активов нетто по всем регионам, по состоянию на июль 2019 г.», опубликованном на портале banki.ru.

Заявки на участие принимаются до 12 сентября 2019 г. Подведение итогов состоится не позднее 12 октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх