На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Открытие» ищет подрядчика на медиаобслуживание в интернете

С агентством будет заключен договор на два года. Начальная стоимость договора составит 1,3 млрд рублей

Банк «Открытие» проводит тендер на рекламу продуктов розничного бизнеса (дебетовые карты, кредиты, включая кредитные карты, вклады и другие), малого и среднего бизнеса, Private Banking и корпоративного блока в интернете.

Об этом свидетельствует карточка закупки на торговой электронной площадке. Кредитная организация заключит договор с максимальной стоимостью в 1,3 млрд руб. на два года (2019-2021 г.).


  • Подрядчик будет составлять планы, сметы и графики для проведения рекламных кампаний, разрабатывать стратегию продвижения и распределять полученный медиабюджет. В том числе агентство будет вести переговоры с рекламораспространителями и заключать договоры на размещение рекламы банка. Подрядчик также будет проводить анализ рекламной деятельности конкурентов и на его основе готовить отчеты.


  • Агентство будет размещать баннерную рекламу, видеоролики, нативные материалы, аудиорекламу. Также подрядчик займется программатик-размещением, продвижением в социальных сетях и курированием спецпроектов. Рекламный инвентарь должен быть рассчитан на охват, пост-вью конверсию и досмотры видео.


  • Участники закупки оцениваются по двум критериям: стоимость услуг и размер агентского вознаграждения. Цена на медиаразмещение принесет агентству максимально 80% баллов. На агентскую комиссию приходится 20% баллов.


  • Для участника обязательно присутствие минимум в трех категориях рейтинга «ТОП-30 digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018», составленном AdIndex.


  • Обязателен также опыт работы в digital с банками, входящими в рейтинг «ТОП-50 по размеру активов нетто по всем регионам, по состоянию на июль 2019 г.», опубликованном на портале banki.ru.

Заявки на участие принимаются до 12 сентября 2019 г. Подведение итогов состоится не позднее 12 октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх