На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Детский мир» создал свой бренд детской косметики

Ретейлер «Детский мир» начал продажи детской косметики под собственной торговой маркой (СТМ) Baby Go. В магазинах и на онлайн-площадке сети доступны 16 товаров бренда: гель, жидкое мыло, шампунь, пена для купания, крем под подгузники, бомбочки для ванны и другие продукты, сообщила пресс-служба компании.

  Новая линейка уходовой косметики стала продолжением экспансии в категорию «Косметика и бытовая химия». В конце прошлого года «Детский мир» представил СТМ бытовой химии. На рынке появились стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. Ассортимент также пополнился несколькими позициями: гель для стирки, кондиционер, стик-пятновыводитель и средство для мытья бутылочек. До конца года в продаже будут доступны кусковое хозяйственное мыло Baby Go для стирки детских вещей. Вся продукция марки производится в России. Ранее ретейлер также запустил продажи детского питания под своим брендом.   «Детская косметика — одна из самых чувствительных категорий продукции сравнимая с питанием, а родители малышей — самые требовательные покупатели. Мы уверены, что наша новая линейка детской уходовой косметики станет любимой для родителей и их детей», — сказала Анастасия Бабинцева, менеджер по продуктам СТМ «Детское питание, Косметика, Химия» ГК «Детский мир».  Кроме Baby Go компания развивает свои бренды в разных категориях: Futurino, Jomoto, Chessford, Tombi в одежде и обуви, Mobicaro, Attivio, Sluban в игрушках и играх, Kreiss в товарах для спорта и отдыха (коньки, самокаты, санки) и другие марки. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх