Вариантов ролика было несколько — они включали в себя как традиционные креативные сценарии, основанные на взаимодействии матери и ребенка, так и «провокационный» сценарий, по которому дети приходят в «Витамишковый бар», как взрослые. Однако выбрана была идея под кодовым названием «Витамишковый гурман» с рестораном и официантами.
Главным героем рекламного ролика стал «юный ценитель изысканных блюд».Дмитрий Перцов, креативный директор Nectarin: «Ролик получился милым, атмосферным и забавным. Герой — ровно таким, как мы его представляли, когда придумывали сценарий. А “Витамишки” — это и правда вкусно!»
Команда Pharmamed
Михаил Колчевский — коммерческий директор; Светлана Новикова — руководитель рекламного отдела.
Nectarin
Ольга Мордань — аккаунт-директор; Дарья Горенко — аккаунт-менеджер; Дмитрий Перцов — креативный директор; Виктория Белоус — арт-директор; Владимир Савинов — копирайтер; Елена Летова — продюсер; Максим Комаров — руководитель продакшена.
Реклама ООО УК «Нектарин»
Свежие комментарии