На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию

Вариантов ролика было несколько — они включали в себя как традиционные креативные сценарии, основанные на взаимодействии матери и ребенка, так и «провокационный» сценарий, по которому дети приходят в «Витамишковый бар», как взрослые. Однако выбрана была идея под кодовым названием «Витамишковый гурман» с рестораном и официантами.

 Главным героем рекламного ролика стал «юный ценитель изысканных блюд».

Дмитрий Перцов, креативный директор Nectarin: «Ролик получился милым, атмосферным и забавным. Герой — ровно таким, как мы его представляли, когда придумывали сценарий. А “Витамишки” — это и правда вкусно!»

Команда Pharmamed

Михаил Колчевский — коммерческий директор; Светлана Новикова — руководитель рекламного отдела.

Nectarin

Ольга Мордань — аккаунт-директор; Дарья Горенко — аккаунт-менеджер; Дмитрий Перцов — креативный директор; Виктория Белоус — арт-директор; Владимир Савинов — копирайтер; Елена Летова — продюсер; Максим Комаров — руководитель продакшена.

Реклама ООО УК «Нектарин»

 

Ссылка на первоисточник
наверх