На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Более 20% опрошенных россиян читают сообщения в соцсетях даже в отпуске

Около 23% опрошенных россиян заявили, что читают сообщения в мессенджерах в

любое время. А 12% делают это чаще в отпуске, так как появляется больше

свободного времени. Каждый пятый на отдыхе читает все темы, кроме рабочих, во

всех каналах, а 10% — только в мессенджерах, согласно данным опроса компании

edna.

Больше трети пользователей (36%) не видят разницы между рассылками в обычное

время и летом. Каждый десятый замечает, что сообщений от брендов становится

больше, а 3% — наоборот, меньше. Более 20% россиян раздражают сообщения от

брендов во время отпуска и праздничных дней, а 27% хотят полной блокировки.

Около 19% респондентов спокойно относятся к получению рассылок во время

отпуска. 

Четверть россиян не против получать рассылки один раз в неделю, а 8% — не

более одного раза в месяц. Почти треть (27%) опрошенных раздражают слишком

интенсивные и навязчивые отправления. Однако рассылки, которые приходят редко,

тоже вызывают раздражение у каждого пятого. Большинство (28%) пользователей

хотели бы использовать функцию автоотписки, если не прочитано более трех

сообщений. 

По мнению 14% россиян, в летнее время компании стремятся связать свои

рассылки с темой отпуска. Однако у 8% россиян такие рассылки вызывают негатив

на работе. 

Четверть респондентов обращают внимание на сообщения только с полезной

информацией. Среди эффективных креативных элементов россияне отметили

интригующую тему и красивый дизайн — по 7%, а также нестандартный интересный

текст — 4%. В перечень раздражающих факторов вошли неинтересный контент — 21%,

обилие смайликов и эмоций — 11%. 

Около 13% хотели бы автоподбор рассылок по их потребностям. Еще 8% чаще

читают сообщения с личным обращением. 

Большинство россиян блокирует неактуальные рассылки, которые не учитывают их

предпочтения — 29%. Кроме того, более половины (52%) хотят простой и

оперативной коммуникации с брендом. В «черный список» попали слишком длинные

сообщения. Так ответили 16% респондентов. При этом 11% опрошенных предпочитают

короткие тексты. Также в топ причин вошли слишком большое количество сообщений

— 27% и их несистемность — 20%. 

Рассылки с неуказанным отправителем блокируют 24% пользователей, а те, на

которые они не давали согласия — 19%. Еще у 14% в черном списке рассылки в

неудобное время. 

Edna провела опрос среди 2,5 тыс. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх