На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Mercedes-Benz показала свой семейный особняк

Mercedes-Benz представила рекламную кампанию под названием Welcome to the House of Mercedes-Benz («Добро пожаловать в Дом Mercedes-Benz»). В ролике автобренд показал товары из своей коллекции. В минутном видео зрителям представили жителей дома Mercedes-Benz, каждый из которых имеет при себе какой-нибудь брендированный элемент одежды или канцелярии.

Например, рюкзак, мужскую куртку, шариковую ручку, кофеварку, настенные часы, bluetooth-наушники, термокружку, пауэрбанк, пресс-папье, изотермический ланчбокс и пробки для винных бутылок. Локацией для ролика стал готический особняк.  «Встречайте восхитительную семью в экстравагантном доме, полном очаровательных героев. Они знают не только как обустроить интерьер по последнему писку моды, но и как жить на полную. Все члены семьи гордятся Mercedes-Benz, и каждый из них по-своему выражает любовь. Кто-то отдает предпочтение красивым аксессуарам, пока другие окружают себя стильными декорациями», — говорится в описании рекламной кампании. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх