На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбербанк уступил лидерство в рейтинге самых сильных брендов индонезийскому банку

Российский банк стал вторым по силе банковским брендом в мире, по подсчетам Brand Finance

Сбербанк опустился на второе место в рейтинге самых сильных банковских брендов мира, составленном Brand Finance. Первую строчку занял индонезийский банк BCA.

В отчете отмечается, что Сбербанк остается стабильным брендом, делающим особый акцент на пользовательский опыт и цифровое развитие.

Исследователи также добавляют, что банк стремительно развивается в нефинансовой сфере.

И все же индекс силы бренда Сбербанка, по подсчетам экспертов, упал на 1,5 баллов — до 91,6 баллов. Аналогичный показатель продемонстрировал конкурент банка в рейтинге BCA. Обоим кредитным организациям присужден высший рейтинг ААА+.

В рейтинге самых дорогих банковских брендов мира Сбербанк занимает 20 место, его стоимость оценена в $13,233 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх