На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля покупателей продуктов в интернете выросла более чем в два раза

Средний чек онлайн-покупок почти втрое выше, чем в офлайн-рознице

Доля покупателей продуктов онлайн выросла с 7% до 18%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование HSBC. Компания проводила опрос среди почти 1,3 тыс. респондентов в феврале 2020 г., ответы сравнивались с результатами ноября 2018 г.

Значительная часть респондентов, 36%, никогда не покупала продукты через интернет.

Средний чек на онлайн-площадках составляет 1591 руб., тогда как в офлайн-рознице он значительно ниже — 530 руб. в магазинах сетей X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнит». Эксперты отмечают, что средняя стоимость покупки будет сокращаться по мере роста популярности интернет-шоппинга.

На первом месте по заказу продуктов среди респондентов стал «Перекресток», за ним идут Ozon, «Ашан» и «Яндекс.Лавка».

Доля тех, кто хотя бы раз в неделю заказывает готовую еду из ресторанов в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области достигла 33% против 18% в ноябре 2018 г. Через Delivery Club и «Яндекс.Еда» покупку делают 23% и 20% опрошенных соответственно. Платить за доставку участники готовы 50–100 руб., а больше половины респондентов считают, что эта услуга должна быть бесплатной.

Растет и популярность заказа такси. В 2018 г. этой услугой никогда не пользовались 30%, а в 2020 г. — 11%. Самым популярным сервисом остается «Яндекс.Такси», занимающий долю в 63%. Для сравнения, на «Ситимобил» (принадлежит Mail.ru Group и Сбербанку) пришлось 7%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх