Сеть заведений быстрого питания Burger King в новой рекламной кампании совершила сразу два «грехопадения»: показала обнаженную женскую грудь во время кормления ребенка и то, как только что родившая женщина ест не гречневую кашу на воде, а бургер с овощами, жирным мясом и соусами, пишет Creative Review.
Кампания называется Bundles of Joy. Только что родившие женщины с удовольствием едят бургеры и не планируют на этом останавливаться. Именно роды были выбраны для того, чтобы показать зверский аппетит. Рождение ребенка может длиться сутки и более, при этом поесть в это время мало кому удается как из-за постоянной боли, так и по медицинским показаниям. Также Burger King приводит данные опроса Mumsnet, согласно которым еда, которую удается попробовать сразу после родов, особенно вкусная. Важно и то, что все кадры — реальные. Родившие женщины действительно едят настоящие бургеры и собираются кормить своих детей грудью. Кроме того, Burger King UK представил новое направление ассортимента Grill Line. Это отдельная линейка продуктов для только что родивших женщин в Лондоне. Они смогут заказывать вкусные наборы непосредственно в больницу.Бренд: Burger King UK Агентство: BBH London
Свежие комментарии