На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Покупатель «Перекрестка» выиграл суд благодаря слогану в промоакции

Житель Волгограда отсудил у «Перекрестка» стоимость продуктов, который он

счел невкусными, при этом купив их по акции «Вернем деньги, если вам не

понравился вкус или качество», пишет

«Ъ». Судя

обязал выплатить истцу 13 тыс. руб.

Покупатель назвал вкусовые характеристики «специфическими».

Торговая сеть

отказалась платить деньги, так как указала на неубедительность довода. После

этого россиянин обратился в мировой суд и выиграл его.

Такая практика может повлиять на маркетинг ретейлеров в будущем, пишет

издание. Его собеседники назвали решение прецедентным. Ранее основным предметом

спора в рамках закона «О защите прав потребителей» было качество товара. Но

теперь продавец сам дал право покупателю в одностороннем порядке отказываться

от условий, если ему что-то не понравится, поясняет ведущий юрист общества

защиты прав потребителей «Общественный контроль» Олег Фролов.

При этом обещание вернуть деньги — один из самых эффективных маркетинговых

инструментов, считает вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка

ретейла Александр Ставцев. По его словам, он помогает в три раза увеличивать

продажи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх