На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Траты россиян на одежду отечественных брендов выросли на 15%

Покупатели потратили на российские бренды одежды на 15% больше в

январе-апреле 2023 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,

сообщает ТАСС

со ссылкой на Tele2.

Траты на российские бренды в 2023 г. сопоставимы с расходами на зарубежные в

2022 г. Сейчас западные торговые марки опережают отечественные только на 0,12%,

согласно исследованию. Всего количество уникальных пользователей на сайтах

российских производителей выросло в 6,8 раз в первом квартале год к году.

Пик покупок пришелся на август 2022 г. Чаще всего деньги тратили покупатели

в возрасте от 31 года до 50 лет. Это могло быть обусловлено в том числе

подготовкой к учебному году. Суммарно на людей в этой возрастной категории

пришлось 66% всех покупок в августе. Женщины потратили на 83% больше денег, чем

мужчины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх