Покупатели потратили на российские бренды одежды на 15% больше в
январе-апреле 2023 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,
сообщает ТАСС
со ссылкой на Tele2.
Траты на российские бренды в 2023 г. сопоставимы с расходами на зарубежные в
2022 г. Сейчас западные торговые марки опережают отечественные только на 0,12%,
согласно исследованию. Всего количество уникальных пользователей на сайтах
российских производителей выросло в 6,8 раз в первом квартале год к году.
Пик покупок пришелся на август 2022 г. Чаще всего деньги тратили покупатели
в возрасте от 31 года до 50 лет. Это могло быть обусловлено в том числе
подготовкой к учебному году. Суммарно на людей в этой возрастной категории
пришлось 66% всех покупок в августе. Женщины потратили на 83% больше денег, чем
мужчины.
Свежие комментарии