На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Траты россиян на одежду отечественных брендов выросли на 15%

Покупатели потратили на российские бренды одежды на 15% больше в

январе-апреле 2023 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,

сообщает ТАСС

со ссылкой на Tele2.

Траты на российские бренды в 2023 г. сопоставимы с расходами на зарубежные в

2022 г. Сейчас западные торговые марки опережают отечественные только на 0,12%,

согласно исследованию. Всего количество уникальных пользователей на сайтах

российских производителей выросло в 6,8 раз в первом квартале год к году.

Пик покупок пришелся на август 2022 г. Чаще всего деньги тратили покупатели

в возрасте от 31 года до 50 лет. Это могло быть обусловлено в том числе

подготовкой к учебному году. Суммарно на людей в этой возрастной категории

пришлось 66% всех покупок в августе. Женщины потратили на 83% больше денег, чем

мужчины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх