На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Digital-агентство Nectarin провело «Медиасекреты»

«Медиасекреты» — регулярные ивенты для экспертов маркетинга и рекламы. На них выступают топовые спикеры, а темы интересны как профессионалам, так и простым зрителям. На площадке Loft «Министерство» вечер прошел в уютной обстановке, с приглушенным светом, этно-музыкой и коктейлями. Атмосфера располагала к тому, чтобы не просто расслабиться в пятницу после работы, а сделать это с пользой. [#GALLERY::312418#] Темами вечера стали личная стратегия, эффективность и продуктивность. Раскрыть их пригласили двух экспертов. Первым выступил Станислав Кузавов — ментор, бизнес-тренер и спикер школы «Сколково», который за свою карьеру обучил более 13 000 сотрудников компаний разных направлений. Он помогал найти ответы на вопросы «Как разобраться в себе?», «Как находить “свое”: своих людей, свои места, свое звучание?», «Как пробудить (или вернуть) страсть к любимому делу?», «Как найти баланс между “быть хорошим” и “быть эффективным”». Также Станислав давал пошаговые советы руководителям. С задачей пробудить он справился — аудитория задала спикеру множество вопросов после выступления. После Станислава с темой «Персональная стратегия развития для масштабного проявления себя» выступила Яна Пешкова. Она провизор, кандидат наук, нутрициолог и специалист по модификации образа жизни. Оба выступления откликнулись аудитории. В этом состоит главная цель «Медиасекретов»: найти болевые точки на рынке, точки пересечения аудитории и вместе со всем разобраться.

Реклама ООО УК «Нектарин»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх