На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Траты россиян на одежду отечественных брендов выросли на 15%

Покупатели потратили на российские бренды одежды на 15% больше в

январе-апреле 2023 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,

сообщает ТАСС

со ссылкой на Tele2.

Траты на российские бренды в 2023 г. сопоставимы с расходами на зарубежные в

2022 г. Сейчас западные торговые марки опережают отечественные только на 0,12%,

согласно исследованию. Всего количество уникальных пользователей на сайтах

российских производителей выросло в 6,8 раз в первом квартале год к году.

Пик покупок пришелся на август 2022 г. Чаще всего деньги тратили покупатели

в возрасте от 31 года до 50 лет. Это могло быть обусловлено в том числе

подготовкой к учебному году. Суммарно на людей в этой возрастной категории

пришлось 66% всех покупок в августе. Женщины потратили на 83% больше денег, чем

мужчины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх