На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Digital Alliance создаст технологию по определению социальной демографии пользователя с помощью ИИ

Селлер Digital Alliance в рамках своего продукта Online TV в

сентябре запустит технологию определения социальной демографии аудитории с

использованием искусственного интеллекта. Компания сотрудничает с поставщиком

GetShop.TV и будет получать соцдем-аналитику на основе данных

ТВ-смотрения, сообщила пресс-служба Digital Alliance.

Определение профиля пользователя с использованием ИИ будет проходить

несколько этапов. Сначала GetShop.TV получит от поставщика — компании

«Сервис-ТВ» — программы передач каналов, а от конечных устройств — информацию о

времени вызова рекламы, часовом поясе, в котором находился пользователь,

идентификаторе устройства, ТВ-канале и ТВ-орбите.

Далее по времени вызова рекламы из EPG (электронной программы передач)

определяется контент, который пользователь смотрит в данный момент.

По

метаданным контента (название, краткое описание, полное описание) из EPG ИИ

делает предположения о зрителе. И на основе истории смотрения для каждого

устройства формируется набор профилей. Каждый следующий запрос рекламы уточняет

текущие профили устройства.

При запросе рекламы в определении соцдема участвуют не только текущий

прогноз искусственного интеллекта, но и накопленная история профиля. Для одного

устройства ИИ сможет формировать сразу несколько профилей — с учетом характера

контента и истории ТВ-смотрения.

«С каждым новым запросом и накоплением статистики по истории

телесмотрения ИИ самообучается; это позволит селлеру получать более точные

оценки соцдема аудитории», — говорится в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх