На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Золотое яблоко» инвестирует 4 млрд руб. в завод косметики

Ретейлер «Золотое яблоко» планирует инвестировать 4 млрд руб. в завод

косметики. Об этом пишет

«Ъ» со ссылкой на компанию.

«Завод может стать частью комплексного сервиса, который «Золотое Яблоко»

предложит российским брендам: от разработки формул и производства — до продажи,

логистики и экспорта.

Сейчас компания работает на рынках Казахстана, Республики

Беларусь, ОАЭ, Катара и Саудовской Аравии. В следующем году выходит в Китай. Мы

верим в экспортный потенциал российской продукции и нацелены на долгосрочные

инвестиции в этот проект», — комментирует основатель и совладелец

«Золотого Яблока» Иван Кузовлев.

Предприятие может начать работу в Московской области или на Урале в

2027–2030 гг. Помимо выпуска косметики для сети завод займется контрактным

производством.

В России, по оценкам «Золотого яблока», работает 3 тыс. косметических

производств — в основном это маленькие компании, где трудится до шести

человек. В итоге часть заказов на косметику приходится отдавать за

границу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх