На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Свобода, киберспорт и однополая любовь в рекламе коллаборации Puma и Cloud9

Кибеспортивная команда запустили кампанию #DareYou#Посмей (быть собой) в поддержку совместной с Puma линейки одежды для геймеров

Puma и киберспортивная организация Cloud9 выпустили совместную коллекцию одежды для геймеров, пишет CNBS. Купить ее можно на сайте компании и самой команды.

Коллекция включает женские и мужские футболки, худи и спортивные штаны. Стоимость одежды варьируется от $25 до $75.

В поддержку проекта Cloud9 выпустила на своем YouTube-канале ролик #DareYou («Посмей быть собой»), герои которого выходят за предложенные обществом рамки: бегут от телевизора, «престижной» должности, «доступной» работы и гетеросексуальной любви. Ролик также выложен в соцсетях киберспортивной команды, у Puma этой рекламы нет.

Спортивный бренд и Cloud9 заключили партнерство в начале года. Puma стала официальным поставщиком одежды для игроков кибреспортивной команды.

Аналогичные партнерства с геймерами заключили Nike и Adidas, а бренды Champion и K-Swiss запустили одежду для киберспортсменов в продажу.

В России аудитория киберспорта в этом году превысила 12 млн человек, ее среднегодовой рост составляет 20%, согласно исследованию Nielsen.

 

Ссылка на первоисточник
наверх