Кибеспортивная команда запустили кампанию #DareYou — #Посмей (быть собой) в поддержку совместной с Puma линейки одежды для геймеров
Puma и киберспортивная организация Cloud9 выпустили совместную коллекцию одежды для геймеров, пишет CNBS. Купить ее можно на сайте компании и самой команды.
Коллекция включает женские и мужские футболки, худи и спортивные штаны. Стоимость одежды варьируется от $25 до $75.В поддержку проекта Cloud9 выпустила на своем YouTube-канале ролик #DareYou («Посмей быть собой»), герои которого выходят за предложенные обществом рамки: бегут от телевизора, «престижной» должности, «доступной» работы и гетеросексуальной любви. Ролик также выложен в соцсетях киберспортивной команды, у Puma этой рекламы нет.
Спортивный бренд и Cloud9 заключили партнерство в начале года. Puma стала официальным поставщиком одежды для игроков кибреспортивной команды.
Аналогичные партнерства с геймерами заключили Nike и Adidas, а бренды Champion и K-Swiss запустили одежду для киберспортсменов в продажу.
В России аудитория киберспорта в этом году превысила 12 млн человек, ее среднегодовой рост составляет 20%, согласно исследованию Nielsen.
Свежие комментарии