На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Jeep «отпраздновал» победу над эмоджи в виде синей машины в iOS новой кампанией

Apple отвязала название бренда от значка маленького квадратного автомобиля в своем последнем обновлении своей платформы. После этого Jeep решил показать, какие его машины на самом деле

Автомобильный бренд Jeep запустил кампанию #ThisIsNotJeep («Это не Jeep») с видео, в котором продемонстрировал преимущества своих машин.

В Twitter-аккаунте Jeep поясняется, что так бренд отмечает последнее обновление iOS, в котором название марки больше не связано с эмоджи.

Ранее слово «Jeep», набранное в интерфейсе мобильных устройств Apple, автоматически заменялось значком в виде квадратного синего автомобиля. Представители бренда были против такой привязки. AdAge уточняет: хотя Jeep официально не требовал от Apple изменений, в последнем обновлении такая автозамена уже не действует.

«Мы с радостью это празднуем с нашими владельцами и поклонниками в рамках кампании в социальных сетях, при этом твердо заявляя, что любой внедорожник, не носящий торговой марки Jeep, не может выдавать себя за одну из наших машин», — приводит AdAge слова Оливье Франсуа, директора по маркетингу владельца бренда Jeep —  Fiat Chrysler Automobiles.

 

Ссылка на первоисточник
наверх