На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Каршеринг BelkaCar увеличил выручку на 13% в 2022 году

Выручка каршеринга BelkaCar достигла 5,5 млрд руб. (без НДС) по итогам 2022

г., что на 13% превышает аналогичный показатель 2021 г. Сервис также впервые

показал положительные финансовые результаты по соотношению операционной выручки

и затрат. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.

В прошлом году компания сосредоточилась на развитии сервиса в ключевых

городах присутствия — Москве, Сочи и Краснодаре. За год было совершено 10

млн поездок, что больше на 8%. В среднем на один автомобиль приходилось до 5,5

аренд.

В автопарк BelkaCar в 2022 г. было добавлено более 1,6 тыс. новых

автомобилей, в том числе бренды комфорт-класса — Geely Coolray, Haval Jolion и

Chery Tiggo 7 Pro и премиум-класса — Exeed LX и TXL. Общий объем автопарка

составил около 5 тыс. автомобилей.

В текущем 2023 г. компания планирует увеличить объем автомобилей и вернуться

к региональной экспансии. В мае BelkaCar планирует открыть сервис в

Санкт-Петербург, еще два туристических региона появятся на картах сервиса в

течение года.

В 2022 г. компания

появилась в виртуальном пространстве. Машины

каршеринга стали доступны для аренды в цифровом городе Minecraft.

 

Ссылка на первоисточник
наверх