На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Аэропорт Хитроу опять снял рождественскую рекламу с плюшевыми медведями

В ролике рассказывается 50-летняя история отношений медведей Эдварда и Дорис

Аэропорт Хитроу второй год подряд использует для своей рекламной кампании образы медведей, так называемых teddy bear. Об этом пишет Campaign.

Аэропорт представил ролик, в котором рассказывается 50-летняя история отношений медведей Эдварда и Дорис, которые встретились в 1967 г.

в самолете: Дорис была стюардессой, а Эдвард – пассажиром. В ролике появляются второе и третье поколение медвежат, а завершается видео слоганом «Приближай это Рождество».

Нынешний ролик подготовило агентство Havas London.

В прошлом году Хитроу также снял ролик с медвежатами, слоган видео был таким: «Возвращение домой – лучший подарок». Коммерческий директор Хитроу Росс Бэкер объяснил возвращение героев прошлого года тем, что в 2016 г. отзывы на него оказались положительными и превзошли все ожидания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх