На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Instagram поделится с издателями рекламной выручкой от IGTV

Паблишеры смогут заработать на размещении рекламы в IGTV — разделе Instagram

c длинными видео. О том, что сервис тестирует такую возможность, узнало издание

Axios.

Instagram впервые предложит издателям часть своей рекламной выручки. Среди

участников эксперимента — компании с большой аудиторией, такие как ATTN и Group

Nine Media (им принадлежат проекты NowThis, PopSugar и другие). Однако контент

для IGTV делают и Politico, BuzzFeed, Vox, BBC.

Решение поделиться доходами связано с тем, что Instagram становится важным

источником новостной информации для пользователей. При этом у сервиса нет

отдельной вкладки вроде Facebook News, куда попадает лицензированный

контент.

По информации

Axios, Instagram начал переговоры с издателями в разгар

пандемии, однако во втором полугодии они были отложены на неопределенный срок,

что вызвало недовольство медиакомпаний.

Сейчас рассчитывать на часть рекламных доходов от IGTV могут только

креаторы, которые включены в партнерскую программу. Создатели контента получают

55% выручки от рекламы, что аналогично условиям» партнерки» YouTube.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх