На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Instagram поделится с издателями рекламной выручкой от IGTV

Паблишеры смогут заработать на размещении рекламы в IGTV — разделе Instagram

c длинными видео. О том, что сервис тестирует такую возможность, узнало издание

Axios.

Instagram впервые предложит издателям часть своей рекламной выручки. Среди

участников эксперимента — компании с большой аудиторией, такие как ATTN и Group

Nine Media (им принадлежат проекты NowThis, PopSugar и другие).

Однако контент

для IGTV делают и Politico, BuzzFeed, Vox, BBC.

Решение поделиться доходами связано с тем, что Instagram становится важным

источником новостной информации для пользователей. При этом у сервиса нет

отдельной вкладки вроде Facebook News, куда попадает лицензированный

контент.

По информации

Axios, Instagram начал переговоры с издателями в разгар

пандемии, однако во втором полугодии они были отложены на неопределенный срок,

что вызвало недовольство медиакомпаний.

Сейчас рассчитывать на часть рекламных доходов от IGTV могут только

креаторы, которые включены в партнерскую программу. Создатели контента получают

55% выручки от рекламы, что аналогично условиям» партнерки» YouTube.

 

Ссылка на первоисточник
наверх