На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group договорилась о передаче 51% Esforce производителю игр Modern Pick

На сегодняшний день в состав Esforce входят киберспортивные команды Virtus.pro и Yota Arena

Mail.ru Group передаст долю в размере 51% в Esforce производителю гоночных компьютерных игр, пишут «Ведомости». Сделка была одобрена советом директоров, она будет закрыта в ближайшие месяцы.

Стороны договорились о том что сделка будет безденежной, однако взамен MRG получит долю в самом Modern Pick. Эксперты оценили 51% Esforce в $56 млн. Стоимость всего холдинга составляет приблизительно $110 млн. На сегодняшний день Mail.ru Group уже принадлежит 3% Modern Pick, после сделки доля холдинга в компании будет доведена до 19%.

Mail.ru Group может изменить размер своей доли в компании в зависимости от операционных показателей. Это произойдет, если совокупная выручка Esforce и Modern Pick будет ниже установленного порога. Также холдинг может пересмотреть сделку, если Modern Pick не выполнит утвержденные условия по привлечению средств и консолидации активов.

Esforce была создана в 2015 г. Помимо команды Virtus.pro, в компанию также входят киберспортивный сайт Cybersport.ru площадка для проведения турниров Yota Arena, а также студия трансляций и аналитики RuHub. Modern Pick является производителем игр в которых нет насилия, следует из описания компании на ее сайте. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх