На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Асений Ашомко покинул компанию «ВКонтакте»

Он присоединился к команде соцсети в качестве директора по развитию медиапродуктов в мае 2018 года

Директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте» Арсений Ашомко сообщил в соцсетях, что ушел из компании. «Я ухожу, так как не смог сделать то, что собирался и хотел. И стало очевидно, что реализовать это в будущем тоже не получится», —говорится в посте.

В компании подтвердили его уход и сообщили, что последний рабочий день Ашомко был вчера, 15 июля. «Задачи Арсения продолжат коллеги из других команд VK», — рассказали в пресс-службе.

В соцсетях Арсений Ашомко сообщил, что в дальнейшем он планирует заняться развитием студии публичных выступлений «Спасибо, Очень Интересно». «На рынке [практически] нет агентств и специалистов, которые помогают делать Презентации продуктов и услуг, эдакие «корпоративные шоу». Речь не про ppt/pdf/key-файлы, а про контентное наполнение бизнес-завтраков и других мероприятий для прессы, рынка и клиентов».

Во «ВКонтакте» Арсений Ашомко пришел в мае прошлого года. До этого он в течение четырех лет возгавлял медиакомпанию Tigermilk Media, где после ухода остался акционером. Tigermilk управляет группой сообществ в соцсетях, в их число входят «Якорь | Мужской журнал», «Идеи для жизни», «Шедевры рекламы» и другие.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх