Денежно-кредитное управление Сингапура запретило размещать рекламу
криптокомпаний на трассе и городских локациях, сообщает
Bloomberg. Спонсоры могут рекламировать свои услуги только
на автомобилях и форме гонщиков.
Такая тенденция может свидетельствовать о меняющихся настроениях вокруг
криптовалюты, считают эксперты, опрошенные изданием.
При этом один изпредыдущих этапов «Формулы-1» проходил в Майами, где логотип Crypto.com был
размещен на всех доступных поверхностях.
Изменения могут быть связаны также с пересмотром контроля в этой сфере со
стороны финансовых властей Сингапура, Великобритании и Франции. Однако около
80% команд «Формулы-1» поддерживает хотя бы один крипто-партнер. Formula
One Group, организатор гонок, заключила контракт с Crypto.com на $100
млн.
Свежие комментарии