На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламу криптовалюты ограничили на «Формуле-1» в Сингапуре на трассе и городских объектах

Денежно-кредитное управление Сингапура запретило размещать рекламу

криптокомпаний на трассе и городских локациях, сообщает

Bloomberg. Спонсоры могут рекламировать свои услуги только

на автомобилях и форме гонщиков.

Такая тенденция может свидетельствовать о меняющихся настроениях вокруг

криптовалюты, считают эксперты, опрошенные изданием.

При этом один из

предыдущих этапов «Формулы-1» проходил в Майами, где логотип Crypto.com был

размещен на всех доступных поверхностях.

Изменения могут быть связаны также с пересмотром контроля в этой сфере со

стороны финансовых властей Сингапура, Великобритании и Франции. Однако около

80% команд «Формулы-1» поддерживает хотя бы один крипто-партнер. Formula

One Group, организатор гонок, заключила контракт с Crypto.com на $100

млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх