На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Туалетно-бумажная милота: Zewa показала Домовенка

Бренд Zewa вместе с агентством Great представил совместную креативную рамку с бренд-персонажем. Им стал Домовенок, который символизирует заботу о доме, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. В компании решили переосмыслить стандартный образ домового. Это не бородатый дедушка в лаптях с повышенной лохматостью.

Новый образ Домовенка — милое существо и мягкое, «как бумага Zewa», говорится в сообщении компании. Существо поселили в обычный дом с родителями и двумя детьми: мальчиком и девочкой. Они не замечают Домовенка, но он всегда готов прийти на помощь. «В его голубые глаза сложно не влюбиться. И сложно не сопереживать его стремлению позаботиться о людях, рядом с которыми он живет», — указано в сообщении. Персонаж также будет задействован в других каналах — в KV, digital и других. Бренд: Zewa (ООО «Эссити»). Креатив: Great. Продакшен: HotShot Films + Synticate.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх