Среди платных телеканалов Start Media TV появился новый телеканал под брендом Epic, который будет состоять из эксклюзивного блогерского контента. Аудитория — молодые люди, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Новый телеканал уже доступен в пакете крупных российских операторов. Для Epic были отобраны более 400 часов топового видеоконтента от популярных блогеров.
Их видео ранее не транслировались на телевидении. Тематика: путешествия, автомобили, архитектура, наука и другие направления. «За последние несколько лет в России сформировались команды контентмейкеров, чьи шоу набирают миллионы просмотров. При этом спрос на качественный контент сформировал высокие стандарты к видеопродакшену, поэтому многие блогерские шоу зачастую вполне могут конкурировать с дорогими телевизионными проектами», — говорится в сообщении компании. Эфирная сетка создана по тематическому принципу. Зрители видят премьерные выпуски шоу, посвященные одному из направлений. К примеру, «эпичные путешествия» или «эпичные тачки». «Наша задача — к концу года вывести Epic в топ-100 тематических каналов, где уже заняли свои позиции Start Air и Start World», — добавляет директор ТВ-бизнеса Start Гульнара Китанова. Автомотоконтент составит почти 25% всего вещания. В частности, будет показана авторская программа исследователя, журналиста и видеоблогера Богдана Булычева «Булычев Москвич». Второе по доли присутствия направление — путешествия. Например, шоу «Хочу домой» от Лени Пашковского. Также на телеканале покажут научно-популярную программу «Редакция.Наука».
Свежие комментарии