На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«ВЭБ Инновации» выбрала подрядчика для коммуникационной стратегии

На рекламный контракт претендовали пять кандидатов, одно из них возглавляет бывший топ-менеджер агентства «Апостол»

Компания «ВЭБ Инновации» подвела итоги тендера на разработку платформы бренда и коммуникационной стратегии. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем стало агентство «Стеллар+».

Предложенная участником сумма контракта составила 46,3 млн руб. при начальной стоимости договора в 52,4 млн руб.

На победу в тендере претендовали также агентства: iMars (34,1 млн руб.), АГТ (51,9 млн руб.), SNMG (39,4 млн руб.), КРОС (36,6 млн руб.). По результатам рассмотрения заявок к участию в закупке были не допущены две компании: SNMG и АГТ. Причиной отказа стало несоответствие заявок «по составу, содержанию и оформлению», отмечается в протоколе.

Победителю предстоит разработать для компании бренд-платформу и коммуникационную стратегию. Минимальная стоимость этих услуг, согласно тендерной документации заказчика, составляла 5,6 млн руб. и 5,8 млн руб. соответственно. Кроме того, агентство должно будет разработать для компании корпоративный сайт (5 млн руб.), создать имиджевые продукты бренда (7,5 млн руб.), оказать заказчику информационно-аналитическое сопровождение (8,7 млн руб.), организовать мероприятие по запуску бренда (14,5 млн руб.) и выпустить печатную и сувенирную продукцию (5,3 млн руб.).

Гендиректором «Стеллар+», согласно выписке из ЕГРЮЛ, является Юлия Вострикова, бывший топ-менеджер агентства Тины Канделаки «Апостол». В той компании г-жа Вострикова в течение шести лет занимала руководящие должности, а с 2015 г. по 2016 г. была временно исполняющим обязанности гендиректора.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх