На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«ВЭБ Инновации» выбрала подрядчика для коммуникационной стратегии

На рекламный контракт претендовали пять кандидатов, одно из них возглавляет бывший топ-менеджер агентства «Апостол»

Компания «ВЭБ Инновации» подвела итоги тендера на разработку платформы бренда и коммуникационной стратегии. Согласно итоговым протоколам на сайте госзакупок, победителем стало агентство «Стеллар+».

Предложенная участником сумма контракта составила 46,3 млн руб. при начальной стоимости договора в 52,4 млн руб.

На победу в тендере претендовали также агентства: iMars (34,1 млн руб.), АГТ (51,9 млн руб.), SNMG (39,4 млн руб.), КРОС (36,6 млн руб.). По результатам рассмотрения заявок к участию в закупке были не допущены две компании: SNMG и АГТ. Причиной отказа стало несоответствие заявок «по составу, содержанию и оформлению», отмечается в протоколе.

Победителю предстоит разработать для компании бренд-платформу и коммуникационную стратегию. Минимальная стоимость этих услуг, согласно тендерной документации заказчика, составляла 5,6 млн руб. и 5,8 млн руб. соответственно. Кроме того, агентство должно будет разработать для компании корпоративный сайт (5 млн руб.), создать имиджевые продукты бренда (7,5 млн руб.), оказать заказчику информационно-аналитическое сопровождение (8,7 млн руб.), организовать мероприятие по запуску бренда (14,5 млн руб.) и выпустить печатную и сувенирную продукцию (5,3 млн руб.).

Гендиректором «Стеллар+», согласно выписке из ЕГРЮЛ, является Юлия Вострикова, бывший топ-менеджер агентства Тины Канделаки «Апостол». В той компании г-жа Вострикова в течение шести лет занимала руководящие должности, а с 2015 г.

по 2016 г. была временно исполняющим обязанности гендиректора.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх