На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телеканал RTVi меняет формат эфира

В эфире вдвое сократится количество новостей и увеличится доля развлекательного контента

Международный канал для русскоязычной аудитории RTVi меняет стратегию. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал его владелец Руслан Соколов. Так RTVi надеется стать окупаемым на фоне снижения интереса к теленовостям.

Раньше 45% вещания приходилось на новости, 30% на другой собственный контент и 25% — на кино и сериалы. Теперь новостям останется 25% эфира, столько же займут кино, сериалы и мультфильмы, 50% — проекты собственного производства. Изменение стратегии вынужденное, по финансовым причинам, так как новости — самый дорогой и наименее монетизируемый формат, пояснил Соколов.

Смена концепции позволит сократить затраты, но вряд ли добавит новых зрителей, считают участники рынка. Гендиректор компании «Первый канал. Всемирная сеть» (управляет зарубежным вещанием «Первого канала») Алексей Ефимов говорит, что сокращение объема информационного контента уменьшит затраты RTVi, но вряд ли добавит выигрыш в аудитории.

RTVi (раньше назывался «НТВ International») основан в 1997 году Владимиром Гусинским, а сейчас принадлежит бывшему гендиректору телеканала «Звезда» Руслану Соколову. Реклама приносит RTVi 30% выручки, которая составляет $5,5 млн, остальное — доходы от дистрибуции. Кроме того, RTVi получает дотации от инвестора в размере 70% от выручки (около 240 млн руб.).

 

Ссылка на первоисточник
наверх