На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более 30% россиян заходят в интернет сразу после пробуждения

Треть пользователей интернета (35%) открывают приложения, как только

проснутся, еще 23% читает или смотрит новости за завтраком,

говорится в совместном исследовании «СберСтрахования» и

Rambler&Co. Выходят в сеть по дороге на работу 17% респондентов. Только

четверть опрошенных может прожить без интернета до вечера.

Чаще всего россияне

используют смартфоны (38%), персональные компьютеры (35%) и ноутбуки (22%).

Планшетами для выхода в сеть пользуются всего 5% опрошенных.

Более половины россиян (52%) рассказали, что могут представить свою жизнь

без интернета. Более четверти респондентов (27%) признались, что могут прожить

без интернета целый день, но потом начинают скучать. Некоторые (12%) опрошенные

отметили, что чувствуют беспокойство через несколько часов без выхода в сеть, а

4% испытывают тревогу менее чем через час.

Каждый десятый участник опроса рассказал, что сидит в интернете целыми

днями. Еще 14% респондентов «зависают» в сети более шести часов, 19% — от

четырех до шести часов. Вместе с тем 11% проводят в интернете менее часа в

день, каждый пятый — от одного до двух часов, а 26% — не более трех часов в

сутки.

Чаще всего россияне выходят в сеть чтобы читать новости (40%) и искать

нужную информацию (25%). Используют интернет для работы 15% респондентов, 10% —

общаются в социальных сетях или мессенджерах. Только 4% опрошенных рассказали,

что подключаются к сети, чтобы посмотреть фильмы, еще по 3% заказывают товары и

услуги или знакомятся в специальных приложениях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх