На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

The Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую «Кока-кола Компании»

В Арбитражный суд Москвы поступил иск от американской The Coca-Cola Company

к южноосетинскому ООО «Кока-кола компания». Об этом свидетельствует

информация в картотеке арбитражных дел.

Заявление от производителя популярного напитка, покинувшего РФ на фоне

события 2022 г., подано 8 сентября, а 10 сентября иностранная компания

приобщила к иску дополнительные документы.

Подробности судом не

раскрываются.

Товарный знак Coca-Cola, принадлежащий The Coca-Cola Company, признан в РФ

общеизвестным с 1996 г. Он действует бессрочно и не теряет силу при

неиспользовании. Компания также регулярно регистрирует в Роспатенте свои

бренды, в том числе чтобы не допустить анулирования из-за неиспользования.

Как сообщал «Ъ» в марте, новосибирская компания ПКВ в партнерстве с ООО

«Кока-Кола Компания» начала предлагать ретейлерам поставки напитков под брендом

Coca-Cola. Бренд, принадлежаший американской компании, был

зарегистрирован в Южной Осетии как местный. Тогда эксперты говорили, что

использование этого знака в России будет нарушением и повлечет за собой

судебные разбирательства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх