Цель «Инфоповод 2023» — определить главные PR-кейсы компаний по
освещению в российских СМИ с 1 января по 31 декабря 2023 года в пяти отраслях:
недвижимость, потребительские товары, IT и телеком, финансы и ретейл.
Вместе с инфоповодами, которые подают сами компании, в проекте
также участвуют кейсы, выбранные аналитиками «Медиалогии» на основе количества
сообщений в российских СМИ и показателя эффективности PR — «МедиаИндекс».
Аналитики компании изучали инфоповоды на основе функции автоматизированной
кластеризации новостей «События» в системе «Медиалогия».
Среди номинантов конкурса: «Самолет», MR Group, «Сбер»,
«АльфаСтрахование», МТС, Skillfactory, «МилФудс», X5, Gloria Jeans и
другие.
Победителей конкурса объявят на мероприятии 4 апреля 2024 года в
Москве. Подробности можно узнать в афише AdIndex
по
ссылке.
Свежие комментарии