На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Медиалогия» проведет церемонию награждения победителей «Инфоповода 2023»

Цель «Инфоповод 2023» — определить главные PR-кейсы компаний по

освещению в российских СМИ с 1 января по 31 декабря 2023 года в пяти отраслях:

недвижимость, потребительские товары, IT и телеком, финансы и ретейл.

Вместе с инфоповодами, которые подают сами компании, в проекте

также участвуют кейсы, выбранные аналитиками «Медиалогии» на основе количества

сообщений в российских СМИ и показателя эффективности PR — «МедиаИндекс».

Аналитики компании изучали инфоповоды на основе функции автоматизированной

кластеризации новостей «События» в системе «Медиалогия».

Среди номинантов конкурса: «Самолет», MR Group, «Сбер»,

«АльфаСтрахование», МТС, Skillfactory, «МилФудс», X5, Gloria Jeans и

другие. 

Победителей конкурса объявят на мероприятии 4 апреля 2024 года в

Москве. Подробности можно узнать в афише AdIndex

по

ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх