На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Медиалогия» проведет церемонию награждения победителей «Инфоповода 2023»

Цель «Инфоповод 2023» — определить главные PR-кейсы компаний по

освещению в российских СМИ с 1 января по 31 декабря 2023 года в пяти отраслях:

недвижимость, потребительские товары, IT и телеком, финансы и ретейл.

Вместе с инфоповодами, которые подают сами компании, в проекте

также участвуют кейсы, выбранные аналитиками «Медиалогии» на основе количества

сообщений в российских СМИ и показателя эффективности PR — «МедиаИндекс».

Аналитики компании изучали инфоповоды на основе функции автоматизированной

кластеризации новостей «События» в системе «Медиалогия».

Среди номинантов конкурса: «Самолет», MR Group, «Сбер»,

«АльфаСтрахование», МТС, Skillfactory, «МилФудс», X5, Gloria Jeans и

другие. 

Победителей конкурса объявят на мероприятии 4 апреля 2024 года в

Москве. Подробности можно узнать в афише AdIndex

по

ссылке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх