На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#медиалогия

AdIndex City 2025: полная программа бизнес-конференции

Конференцию откроет пленарная сессия: «Новая реальность рекламной индустрии: между ускорением и сомнением». 2025 год для рынка рекламы — это бизнес без иллюзий. Последние полгода стали для всей системы стресс-тестом, который показал, где происходят настоящие изменения, а где — игра в имитацию.
...Далее

«Профиль» стал самым цитируемым журналом России

В тройку наиболее цитируемых журналов вошли журналы Hello и «7 Дней». фото: freepik.com/ drobotdeanЖурнал «Профиль» занял первую строчку в рейтинге самых цитируемых российских журналов в июне. Список был сформирован системой аналитики социальных сетей и СМИ «Медиалогия». «Журнал сообщил, что
...Далее

Тверская область вошла в ТОП-20 медиарейтинга в контексте цифровизации

Тверская область вошла в «двадцатку» медиарейтинга регионов в контексте цифровизации по итогам второго квартала 2021 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на компанию «Медиалогия», которая составила рейтинг по заказу Национальной премии в области передовых технологий «Приоритет-2021» и Ассоциации
...Далее

В марте Игорь Руденя укрепил позиции в медиарейтинге губернаторов

Игорь Руденя вошел в топ-10 самых медийных глав субъектов Российской Федерации по итогам марта. В общероссийском медиарейтинге он занял 7-е место, поднявшись на 7 строчек, среди губернаторов ЦФО – сохранил позиции в тройке лидеров. Об этом сообщается на сайте компании «Медиалогия». В марте в
...Далее

Игорь Руденя занял 3-е место в медиарейтинге губернаторов ЦФО за февраль

Губернатор Игорь Руденя стабильно входит в «тройку» лидеров медиарейтинга глав субъектов Центрального федерального округа. По итогам февраля руководитель Верхневолжья вновь занял 3-е место. Об этом сообщается на сайте компании «Медиалогия».  Среди наиболее заметных информационных поводов
...Далее
наверх