На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ретейлеры начали продвигать свои торговые марки на телевидении и в интернете

Продуктовые торговые сети стали вкладывать средства в продвижение

собственных торговых марок (СТМ) на телевидении и в интернете, пишет

«Ъ». Такую

рекламу уже покупают «Ашан», «Пятерочка» и «Магнит». Раньше основным каналом

для продвижения СТМ были полки магазинов.

Сеть «Магнит» запустила рекламу макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi.

В

компании надеятся, что это увеличит продажи «на фоне снижения маркетинговой

активности международных игроков». «Ашан» в этом году также провел две

специальные кампании для СТМ, объяснив это тем, что «внешнее продвижение

необходимо». Речь идет о брендах «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia»

и других.

«Пятерочка» начала вкладывать средства в продвижение еще в конце 2021 года,

в 2022 году потратила деньги на оплату мест на телевидении и в наружной

рекламе. Категория СТМ нуждается в продвижении, но «в разумных пределах»,

пояснила изданию руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых

марок торговой сети Татьяна Дорофеева.

СТМ соответствуют потребностям покупателей, которые открыты к новым брендам

в низком и среднем ценовых сегментах, добавила исполнительный директор Havas

Media (группа АДВ) Елена Ермакова. Продвижение в широких каналах коммуникации

позволяет повысить конкурентоспособность. Уход глобальных брендов уменьшил

рекламный шум на ТВ, что положительно сказалось на эффективности инвестиций,

уточнила эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх