На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: Ozon, Tele2, «Магнит»

Ozon в поиске digital-агентства для полного цикла комплексной поддержки Ozon Travel (ведение кабинетов в «Яндекс», Google, VK, услуги SMM, web-услуги и креатив). 

Заявки принимаются до 8 ноября. 

Tele2 ищет поставщика креативных услуг второго приоритета на два года. 

Заявки принимаются до 24 ноября.  

Компания также проводит тендер для реализации маркетингового исследования «Мистери шоппинг» на всей территории присутствия Tele2 на два года.

Лот 1: B2C. Лот 2: B2B.

Начальная цена договора — 40 млн руб.

Заявки принимаются до 8 ноября.  «Магнит» в поиске поставщика для детального офлайн-мониторинга магазинов в части релевантных категорий товарных позиций и сопоставления с ассортиментом розничной сети. 

Заявки принимаются до 2 ноября. 

«Ростелеком» проводит предквалификационный отбор по разработке и адаптации печатных и цифровых рекламных материалов. Срок сотрудничества: 2024–2026 гг. 

Заявки принимаются до 10 ноября. 

Компания также проводит тендер по тактическому планированию и закупке рекламы в интернете. Срок сотрудничества: ноябрь 2023 — декабрь 2025 г.

Стартовая цена договора — 3,3 млрд руб.

Заявки принимаются до 2 ноября.  РЖД проводит тендер в области информационной аналитики и маркетинговых исследований. Каждая из включенных в мониторинг публикаций СМИ должна сопровождаться краткой аннотацией. Мониторинг должен состоять из следующих блоков: публикации печатных СМИ, публикации электронных СМИ, телеэфир, радиоэфир, публикации иностранных СМИ за неделю.

Стартовая цена контракта — 59,9 млн руб. 

Заявки принимаются до 13 ноября.   «Почта России» ищет подрядчика для мониторинга и анализа СМИ. Задачи: оперативный контроль информационного поля вокруг компании и ее основных конкурентов, своевременное реагирование на репутационные угрозы, получение аналитической информации для принятия оперативных управленческих решений.

Заявки принимаются до 1 ноября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх