На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Почти 20% опрошенных блогеров могут полностью потерять доход после блокировки VPN-сервисов

Роскомнадзор (РКН) с 1 марта 2024 г.

начнет удалять из Google Play и App Store VPN-сервисы,

которые используются для посещения запрещенных сайтов. В связи с этим 19%

блогеров заявили, что полностью потеряют свой доход, если не переведут

аудиторию на альтернативные площадки, а 31,7% потеряют доход частично.

В целом

об обновлении приказа РКН слышали 56,4% инфлюенсеров, согласно данным опроса

приложения «Шерри» совместно с платформами Perfluence и WildJam.

В связи с новыми блокировками Роскомнадзора, касающихся VPN-сервисов, 50,4%

респондентов планируют переводить свою аудиторию в «Телеграм», 44,4% — во

«ВКонтакте». Инфлюенсеры также рассматривают YouTube и «Яндекс Дзен». 

В 2023 г. 48% опрошенных российских блогеров зарабатывают в Instagram*.

После блокировки этой соцсети и появления необходимости использования VPN

46,4% инфлюенсеров стали тратить больше времени на публикацию

контента. 

Самыми популярными вариантами заработка с блога стали реклама других

инфлюенсеров и брендов по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) —

71,3% и размещение коммерческих публикаций — 34,1%. 

Опрос проводился в октябре 2023 г., в нем приняли участие 378 блогеров из

10 агентств, занимающихся инфлюенс-маркетингом в России: Perfluence,

WildJam, Getblogger, Invite Agency, Blacklight, The Marketing Arm, Blogocphere,

Rabbit&Carrot, Label Up, Hype Agency.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх