На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Итоги конференции Group4Media «Создавая будущее вместе»

Центральная тема прошедшего мероприятия — создание нового будущего российской медиаиндустрии. Конференция была разделена на три блока: «Бизнес», «Медиа» и «Люди». Спикерами мероприятия выступили эксперты в области рекламы, представляющие холдинг Group4Media, а также приглашенный спикер — финансовый аналитик РБК ТВ.

В своем открывающем докладе Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, рассказала о вызовах нового времени и о том, какую трансформацию должна пройти медиаиндустрия на пути к их преодолению. Также Мария поделилась обзором медиарынка в текущих реалиях и представила видение дальнейшего развития отрасли. Так, согласно прогнозу Group4Media, в текущем году расходы на рекламу снизятся на 38% и не превысят 358 млрд рублей. Также ожидается, что в следующем году рост общего объема затрат рекламодателей составит 4.3% гг. В 2024 году рекламный рынок вернется к позитивной динамике — эксперты холдинга ожидают рост на 18%, однако показатели сверхуспешного 2021 года еще долго будут оставаться рекордными. Кроме того, на конференции состоялось выступление Владимира Левченко, финансового аналитика и ведущего программы «Рынки» на РБК ТВ. Владимир открыл аудитории фундаментальные причины происходящих в экономике событий и возможные сценарии развития ситуации в мире и России. Эксперт рассказал, какое влияние эти события оказывают на людей и их благосостояние, а также дал прикладные рекомендации о том, как себя вести в данной ситуации. О том, как рекламный холдинг реагирует на изменяющиеся условия рынка, рассказал Олег Темботов, управляющий директор CONTENT+, Group4Media.
По его словам, Group4Media обеспечивает для клиентов полный спектр услуг и решений в сфере маркетинга, будь то медиа, контент, CRM, данные, промо или электронная коммерция, культивируя прикладную интеллектуальность. Такой подход позволяет найти дополнительную ценность в рамках любого брифа и имплементировать это, гибко подходя к решению любых задач. Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media, и Анастасия Королева, директор департамента стратегии Mediasystem, поделились с гостями конференции актуальными для текущей ситуации на рынке стратегиями роста и удержания бизнеса. С их помощью даже бренды, имеющие ограниченные бюджеты, смогут выйти на рынок без компромисса для бизнес-результатов и ловить возможности для роста даже в падающей категории. Елизавета Сорокина, директор по развитию цифровых продуктов и медиа, и Анна Фейгина, директор по стратегическому планированию в интернете, представляющие агентство Mediamaker, объяснили, как переоценка ценностей в новой реальности отразилась на медиа и потребителе и как с помощью инструментов Group4Media быстро реагировать на происходящие изменения и иметь возможность оперативно оценить влияние digital-размещений на продажи. Продолжая тему решений, задача которых – это максимизация трейдинг-эффективности, Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media, в рамках своего выступления рассказал о том, как дать возможность новым продуктам заявить о себе и достичь лучшего охвата в условиях существенных ограничений.

Презентации участников конференции «Создавая будущее вместе» доступны на сайте.

Партнеры конференции: Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, РБК, Go Ahead, Shkulev Media Holding, «ИД Коммерсантъ», LabelUp, группа компаний «МЕДИА1», телеканал «МУЗ-ТВ» Информационный партнер: AdIndex

 

Ссылка на первоисточник
наверх