На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Реклама в «Телеграм» для IT-бизнеса подорожала в 2,2 раза

Почти в 2,2 раза выросли цены на размещение рекламы в «Телеграм» в

IT-каналах, которые относят себя к B2B-сегменту. Об этом сообщило издание

«Ъ» со ссылкой на агентство iTrend. Данные приводятся за

полугодие.

Стоимость подписчика (CPF) в среднем уже превысила 800 руб., а тысячи

показов (CPM) достигла 16,2 тыс.

руб. в случае нативного продвижения.

Размещение через биржи стоит на 10–20% дороже.

По мнению руководителя центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы

МТС AdTech Екатерины Гайчени, сильнее всего на цену влияет плавающий floor CPM

(модель ценообразования в интернет-рекламе) в аукционе, которая зависит от

таргетинга, емкости аудитории и сезонной конкуренции. Медиаинфляцию подстегнули

ограничения на рекламу в запрещенных соцсетях и новые сборы, а также нехватка

медиаинвентаря.

По оценкам исследователей, медиаинфляция для сегмента B2B в IT в мессенджере

выросла на 457% с 2022 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх