
Почти в 2,2 раза выросли цены на размещение рекламы в «Телеграм» в
IT-каналах, которые относят себя к B2B-сегменту. Об этом сообщило издание
«Ъ» со ссылкой на агентство iTrend. Данные приводятся за
полугодие.
Стоимость подписчика (CPF) в среднем уже превысила 800 руб., а тысячи
показов (CPM) достигла 16,2 тыс.
руб. в случае нативного продвижения.Размещение через биржи стоит на 10–20% дороже.
По мнению руководителя центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы
МТС AdTech Екатерины Гайчени, сильнее всего на цену влияет плавающий floor CPM
(модель ценообразования в интернет-рекламе) в аукционе, которая зависит от
таргетинга, емкости аудитории и сезонной конкуренции. Медиаинфляцию подстегнули
ограничения на рекламу в запрещенных соцсетях и новые сборы, а также нехватка
медиаинвентаря.
По оценкам исследователей, медиаинфляция для сегмента B2B в IT в мессенджере
выросла на 457% с 2022 г.
Свежие комментарии