На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Цены на японский порошковый чай матча достигли максимума на фоне тренда в США и Европе

На мировых рынках резко подорожал ставший модным в Европе и США порошковый чай — японский зеленый чай матча. Об этом сообщил телеканал

CNBC. Цены на матча уже достигли исторического максимума и продолжат расти, в Японии начал формироваться дефицит порошкового чая из-за повышенного спроса со стороны иностранцев.

Матча стал популярным сувениром для рекордного числа туристов, посещающих Японию, а также пользуется спросом на онлайн-площадках. Найти небольшую баночку порошка становится все сложнее, даже в Токио. Магазины устанавливают ограничения на покупки, в том числе чтобы защититься от спекулянтов. «Мания матча превращает зеленый порошок в золото», — констатирует телеканал. Эксперты прогнозируют, что цены на порошковый чай могут стать еще выше на фоне неблагоприятной погоды и роста затрат производителей. По данным Министерства финансов Японии, в прошлом году страна экспортировала зеленого чая на сумму 36,4 млрд иен ($247 млн), что в четыре раза больше, чем десять лет назад. Около 44% было отправлено в США в порошкообразном виде. В Японии матча употребляют с XII века, в основном во время ритуальных чайных церемоний, где требуется всего лишь щепотка порошка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх