AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Sports.ru наградил лучшего футболиста 2020 года 10-метровым граффити в центре Варшавы

Sports.ru наградил лучшего футболиста 2020 года 10-метровым граффити в центре Варшавы

Нападающий мюнхенской «Баварии» и сборной Польши Роберт Левандовски пришел в директ Instagram Sports.ru сказать спасибо

В этом году из-за пандемии коронавируса не вручали главную индивидуальную награду в футболе — «Золотой мяч». При этом лучшим игроком по итогам сезона, скорее всего, должен был стать нападающий мюнхенской «Баварии» и сборной Польши Роберт Левандовски.

Sports.ru решил восстановить справедливость и совместно с Parimatch провел свой «Золотой мяч» — голосование, в котором пользователи оставили около 3 миллионов голосов. Их выбор подтвердил — лучшим в 2020-м был именно Левандовски.

Чтобы поздравить победителя, сохранив социальную дистанцию, Sports.ru нашел художников в Варшаве, родном городе Левандовского, которые нарисовали его огромный портрет на стене в центре польской столицы.

Следующей задачей было рассказать об этом самому футболисту — по крайней мере, до того, как он приедет из Мюнхена в Варшаву и пройдет по аллее Солидарности (к тому же сейчас это не так просто).

Первыми отреагировали польские СМИ — кто-то прочитал о проекте на Sports.ru, кто-то просто заметил граффити в центре города. Особенно мощно разлетелся твит журналистки Каси Левандовской (нет, она не родственница игрока), которая пишет на польском про российский футбол и болеет за «Зенит».

Большинство польских медиа написали про проект после этого твита, но вот одно из крупнейших польских спортивных изданий Sportowe Fakty пришло за комментарием и сделало полноценную историю с прямой речью.

Также проект попал в соцсети вирального футбольного проекта 433, у которого 840 тысяч подписчиков в Tiwtter, и получил ретвит от англоязычного аккаунта «Баварии» (1,3 млн подписчиков). Проект попал в немецкие СМИ, на Reddit, а также в международный проект Sports.ru, который называется Tribuna.com (7 млн MAU). По оценке Sports.ru, общий охват проекта составил более 15 млн уникальных пользователей по всему миру.

Левандовски был отмечен во всех публикациях в соцсетях. Также Sports.ru связался с его партнерами по сборной Польши, играющими в российской Премьер-лиге. Реакции долго ждать не пришлось. Сначала Роберт пришел в Instagram и написал лаконичный комментарий: «Классная работа».

А на следующий день уже записал видео — и кинул в директ Instagram.

Sports.ru и Parimatch охватили огромную аудиторию, в том числе за пределами России, и показал, что у таких кейсов в футболе нет границ.

Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch Russia

«Мы довольны результатами проекта. О проекте написали многие популярные медиа, причем, не только в России. Граффити и вовсе появилось в паблике «433» — одной из самых популярных медиаплощадок в мире, посвященных футболу. И, наконец, сам Роберт Левандовски записал видео с со словами благодарности. Согласитесь, такой результат дорогого стоит».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх