На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Самолет» снял считалку со скидкой

Для рынка недвижимости скидка в 10% — приличный дисконт. Она вполне способна вдохновить человека сделать важный шаг и, наконец, обзавестись собственным домом или переехать в квартиру получше. Девелоперская группа «Самолет» решила рассказать о старте сезона скидок, но при этом уйти от агрессивного подхода и прямой sale-коммуникации. Донести ключевой посыл помог наивный подход и жанр детской считалки

Кампания, которую застройщик разработал совместно с креативным агентством The Client и продакшеном «Заграница», показывает зрителю зарисовки семейного быта, перекликающиеся с цифрами, которые озвучивает диктор. Креативный директор The Clients Александр Божко характеризует ролик как «семейный саспенс».

«Нас вдохновила идея неочевидных метафор на реальные жизненные ситуации. Вместе с режиссером Ефимом Бакаевым мы постарались сделать историю слегка утрированной, а ситуации — гротескными. Это позволило героям ролика обращаться к закадровому голосу, ломая «четвертую стену», тем самым создало связь между зрителем и происходящим на экране», — говорит Иван Яковенко, генеральный продюсер «Заграницы».

Бренд-директор «Самолета» Роман Сенчихин отметил, что рекламный ролик позволил им выделиться среди остальных девелоперов хотя бы отсутствием «елок и дедов морозов» в кадре, а также привлек внимание аудитории легкостью и простотой мнемонической «считалочки».

«В этом году сформировался тренд к изменению маркетингового фокуса с имиджевых кампаний на тактические. Это и понятно: в непростой и кризисный период, в первую очередь, надо усиливать и стимулировать продажи. Наша стратегия со второго квартала скорректировалась на поддержку продаж и активную коммуникацию промо и спецпредложений. Текущая кампания — это способ попробовать уйти от прямой промо-коммуникации и постараться донести ключевой посыл в новом формате», — заявил директор по маркетингу и рекламе застройщика Роман Абдуллин.

Группа «Самолет»

Директор по маркетингу и рекламе: Роман Абдуллин

Бренд-директор: Роман Сенчихин

The Clients

Аккаунт-директор: Мария Чечелова

Креативные директора: Дергачев Иван, Божко Александр

«Заграница»

Генеральный продюсер: Иван Яковенко

Продюсер: Юлия Салимова

Режиссер: Ефим Бакаев

Оператор: Леонид Ким

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх