На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Чистая прибыль Unilever снизилась на 0,6% в первом полугодии

Компания отчиталась о падении продаж на развитых рынках за первую половину 2019 года. В частности, отрицательную динамику показала Европа. При этом регион, в который входит Россия, продемонстрировал самый высокий рост

Чистая прибыль производителя пищевых продуктов и товаров бытовой химии в первом полугодии 2019 г.

сократилась до 3,2 млрд евро, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщается в отчетности компании. В первом полугодии базовый рост продаж Unilever составил 3,3% — 10,08 млн евро. С учетом продаж активов по производству молочной продукции оборот компании упал на 0,9%. 

Продажи на развивающихся рынках выросли на 6,2% — до 15,7 млрд евро. На развитых рынках показатель снизился на 0,7% —  до 10,4 млрд евро. Положительная динамика была наиболее заметна в регионе Азия/AMET/РУБ (Россия, Украина и Беларусь), здесь рост составил 6,2% и достиг 12,2 млрд евро. В Европе продажи снизились на 0,6% — до 5,8 млрд евро, а в Северной Америке на 0,1% — до 4,6 млрд евро, здесь на продажи негативно повлиял погодный фактор, который помешал реализации мороженого, говорится в отчете.

Наибольший рост выручки показал сегмент товаров для красоты и персонального ухода — 3,3%, при обороте в 10,7 млрд евро. Выручка в области товаров для дома выросла на 7,4% — до 5,4 млрд евро. Сегмент продовольственных товаров показал рост на 1,3% с оборотом в 10 млрд евро.

«По нашим текущим прогнозам, базовый рост продаж по итогам года сохранится в пределах зоны 3-5%, что поможет нам реализовать нашу долгосрочную стратегию»,— цитирует Reuters CEO Unilever Алана Джоупа.

Производитель потребительских товаров Unilever развивает более 400 различных брендов, среди которых Dove, Rexona, Axe, Domestos, Delmy и другие.

В отчете также отмечается, что инвестиции в маркетинг сократились по сравнению с предыдущим годом. В первой половине года Unilever реинвестировал две трети бюджета в инновации и запуск новых брендов. В марте этого года представители Unilever сообщили, что компании удалось сэкономить более 500 млн евро за счет рекламного инхаус подразделения. Также отмечалось, что ежегодно производитель сокращает свои расходы на маркетинг.

Компания занимает 21 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2018 г. Затраты компании на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в прошлом году 3 млрд руб., что на 3% больше чем в 2017 г. В этом году расходы рекламодателей впервые были посчитаны с учетом performance-размещений при участии Digital Budget и Mediascope. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb.


 

Ссылка на первоисточник
наверх